Игровое поле — таблица результатов. У каждой команды зафиксирован порядок, в котором они находятся в таблице результатов. Изначально у каждой из команд как-то стоят корабли (по правилам морского боя), а именно:

Чтобы команде сделать выстрел в клетку с координатами [i][j], необходимо i-му человеку в таблице успешно сдать j-ю задачу. например, в примере ниже Игорь успешно решил задачи C, D, причём первый выстрел попал в корабль, второй был “ мимо”. За успешное попадание в корабль (“ранен/убит”) команде начисляется 4 очка, за успешное решение задачи “мимо” — 1 очко. Выигрывает команда и наибольшим числом очков.

Обмениваться кодом, как и использовать интернет нельзя. Одновременно от команды может общаться только два человека, причём выйдя из-за компьютеров.